...
Сюжет
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-07-02 17:24:14
И так! Каждая история с чего то начинается. Каждой нужен герой и отправная точка... Отправной точкой в нашей истории стал великий картограф прошлых лет, правда не нашего мира. Проживал этот почтенный ученый как и пологается в городе знаний - городе на воде. Однажды ему понадобилась очень редкая книга. Естественно, что пошел он в библиотеку. Но служительница сказала, что у нее нет именно этой книги и предложила другую, тоже подходящую. Придя домой, уважаемый ученный понял, что это не книга, а шкатулка. Каково же было его удивление, когда из открытой шкатулки появилась джиния! Впрочем умудренный старостью человек не удивился и как водится загадао желание, он хотел, что бы у него на карте было обозначено место, наиболее тонкой грани миров, где можно ее прорвать. Джиния хитро прищюрилась и положила карту в шкатулку из которой аоявилась сама, после сняла с руки браслет, и вынула из крепления сапфир. После вынула янтарь из чехла от очков профессора и наконец стащила из лютни бродячего менистреля антроцит. Все три камня она вставила в шкатулку, те засветились мягким светом и шкатулка закрылась. Теперь в ней лежало указание нужного места, но сама джиния исчезла, забрав с собой камни и теперь открыть шкатулку не представлялось возможным. Ученный отнес шкатулку в библиотеку, джиния больше не являлась людям... И все бы хорошо, если бы человек в маске, не решил найти разбросанные по двум мирам камни... Это случилось недавно... Пророк предсказал, что бог ночи, боли и ужаса вернется в заброшенный мир, что бы найти шкатулку. И он пришел... только неизвестно: бог это или особо ловкий хакер из нашего мира. Ясно одно - если он найдет три камня и шкатулку - то выпустит нечесть одного мира в другой. Но и ему понятно, что Эйса - так просто не отдаст свой мир. Он собирае армию и он найдет, что ему противопоставить! Каждый из них дает своему новобранцу камень. Но если знак богини - знак жизни, сила ее камня - защита от воздействия на сознания, а метод вербовки - уговоры. То знак бога - смерть. И его камни - подавляют сознание... Обладатели камней чувствуют друг друг на расстоянии около километра и пытаются уменьшить армию противника. Тебе решать за кого воевать... но важнее вусего - найти камни. И кстати! Ни кто не говорил в какой книге лежит карта... Только на этом трудности не заканчиваются! Что бы прорвать грань, нужны еще 5 артефактов, спрятанные по одному на каждом сервере... сможешь найти? Ты попробуй - а высшие силы помогут!
Поделиться32008-07-11 15:59:57
Я чуть-чуть подправил сюжет Эйсы. Разбил на абзацы.
И так! Каждая история с чего-то начинается. Каждой нужен герой и отправная точка...
Отправной точкой в нашей истории стал великий картограф прошлых лет, правда, не нашего мира. Проживал этот почтенный учёный, как и полагается в городе знаний - городе на воде. Однажды ему понадобилась очень редкая книга. Естественно, что пошел он в библиотеку. Но библиотекарь сказала ему, что у в библиотеке нет этой книги и предложила учёному другую книгу, тоже подходящую.
Придя, домой, уважаемый ученый понял, что это не книга, а шкатулка. Каково же было его удивление, когда из открытой шкатулки появилась джинн, точнее джинн женского пола! Впрочем, умудренный старостью человек не удивился и как водится, загадал желание, он хотел, чтобы у него на карте было обозначено место, наиболее тонкой грани миров, где можно ее прорвать.
Джинн хитро прищурился и положил карту в шкатулку, из которой она явилась сама, после сняла с руки браслет, и вынула из крепления сапфир. После вынула янтарь из чехла от очков профессора и, наконец, стащила из лютни бродячего менестреля антрацит. Все три камня она вставила в шкатулку, и они засветились мягким светом. Сразу после этого шкатулка закрылась. Теперь в ней лежало указание нужного места, но сам джинн исчезла, забрав с собой камни, и теперь открыть шкатулку не представлялось возможным. Ученый отнес шкатулку в библиотеку, джинн больше не являлся людям...
И все бы хорошо, если бы человек в маске, не решил найти разбросанные по двум мирам камни... Это случилось недавно... Пророк предсказал, что бог ночи, боли и ужаса вернется в заброшенный мир, что бы найти шкатулку. И он пришел... только неизвестно: бог это или особо ловкий хакер из нашего мира. Ясно одно - если он найдет три камня и шкатулку - то выпустит нечисть одного мира в другой. Но и ему понятно, что Эйса - так просто не отдаст свой мир. Он собирает армию и он найдет то, что ему противопоставить! Каждый из них дает своему новобранцу камень. Но если знак богини - знак жизни, сила ее камня - защита от воздействия на сознания, а метод вербовки - уговоры. То знак бога - смерть. И его камни - подавляют сознание... Обладатели камней чувствуют друг друга на расстоянии около километра и пытаются уменьшить армию противника. Тебе решать за кого воевать... но важнее всего - найти камни. И кстати! Ни кто не говорил, в какой книге лежит карта... Только на этом трудности не заканчиваются! Что бы прорвать грань, требуются еще 5 артефактов, которые спрятанные по одному на каждом сервере... сможешь найти? Ты попробуй - а высшие силы помогут!